На Главную Написать письмо Карта сайта Поиск Добавить в Избранное


ВНИМАНИЕ!
Изменились телефоны:
52-52-45, 8-912-459-28-62
.

Подтверждения качества и подлинности выпускаемой продукции

20.03.2008 г.

Сарапульский ликероводочный завод клеил на бутылки с производимым алкоголем специальные этикетки со штрихкодом для защиты от подделок и как свидетельство качества продукции. При выездной проверке МРИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике сняла расходы на приобретение наклеек на сумму порядка 11 млн рублей как необоснованные. Не согласившись с доначислениями, компания обратилась в суд. Спор дошел до ВАС РФ.

На заседании Президиума Марат Хабибуллин, представитель инспекции, отметил, что законодательство не предусматривает подобную маркировку алкогольной продукции. Никакой особой информации для потребителя на наклейках не было - лишь штрихкод, дата розлива, слова "Удмуртская Республика" и солярный знак, нанесенный термокраской. К тому же изготовитель наклеек никаких услуг по проверке качества не оказывал.

Анна Желудова, представлявшая интересы компании, возразила: "Налоговый кодекс не запрещает учитывать затраты, которые с точки зрения другого законодательства не обязательны. Наклейки на бутылки были предусмотрены внутренними документами компании. Стоимость наклеек включалась в себестоимость продукции и в итоге увеличивала доходы завода. Солярный знак на наклейке подделать крайне сложно, поэтому его присутствие говорит потребителю о том, что алкоголь настоящий". Анна Желудова подчеркнула, что компания просто не могла не наносить наклейки, ведь таким способом подтверждали подлинность продукции все производители региона. Без этикетки потребитель решил бы, что перед ним подделка.

Удостоверившись дополнительно, что изготовитель наклеек был добросовестным и заплатил налоги с их продажи, Президиум вынес решение в пользу компании.
   

 



О Центре | Услуги | Отзывы | Практикум
Вопрос-Ответ | Новости | Контакты

(с) Все права защищены. 2008 г.
ООО "Статский советникъ".
moviebackground-image:url(0